Образование. Учеба. Квалификация
Игровые автоматы Вулкан
28.04.2018Примером программы профилактической школы является канадская программа «все игровые автоматы Вулкан - снижение риска» (Saskatchewan Health, CAN), которая относится к информационной и образовательной стратегии. Его цель - увеличить знания об азартных играх среди студентов и преподавателей, обучить студентов негативным последствиям игры, снизить риск и поддержать способность принимать правильные решения о игре. Программа рассчитана на 4 года и предназначена для студентов четырех следующих классов (последний класс начальной школы и три года младшей средней школы). На каждом этапе целью программы является: (1) углубление знаний участников об азартных играх; (2) поддержка навыков критического мышления и принятия решений; (3) расширение репертуара поведения с низким риском.Программа фокусируется на четырех тематических темах (по одному на каждый год), и они включают: (1) семейные убеждения о семейных азартных играх, отношение родителей и братьев и сестер к азартным играм и другие рискованные поведения, нормативные убеждения; (2) участие в азартных играх на индивидуальном уровне; (3) сверстники - влияние азартных игр на молодежь, первые симптомы, ответственная игра; (4) укрепление здоровья (Rowicka, 2015).(4) укрепление здоровья (Rowicka, 2015).(4) укрепление здоровья (Rowicka, 2015).
После проведенных исследований была запрошена следующая исследовательская проблема:
Каково явление участия школьников в азартных играх в городе Быдгоще и Быдгощском повяте?
Основная проблема - довольно обобщенная проблема, и поэтому она была распространена на конкретные проблемы, которые были разделены на существенность и проблемы надежности.
Проблемы с значимостью:
1. Каковы психометрические свойства польской адаптации шкалы SOGS-RA в изучаемой молодежной выборке?
2. Какой процент школьной молодежи играет в азартные игры опасным, проблемным и патологическим способом?
3. Какую деятельность в азартных играх чаще всего проводит исследовательская молодежь?
4. Какой вред испытывают респонденты в связи с проводимой азартной деятельностью?
5. Каковы наиболее распространенные ставки для обследованной молодежи?
6. Какова средняя величина коэффициента азартных игр среди изучаемой молодежи?
7. Какова средняя потерянная сумма за азартные игры, объявленная исследованной молодежью?
8. Какой процент опрошенных детей идентифицирует с родителями риск проблемы или патологической игры?