Образование. Учеба. Квалификация
Размещение студентов
14.02.2018В Англии начало включению грамматических школ в состав университетских колледжей было положено еще в XIV в., и традиция продолжала развиваться в раннее Новое время. Наиболее известными примерами в Оксфордском университете являются Винчестерский колледж при Нью-колледже и Уэйнфлитская школа при Магдален-колледже, в Кембридже - Итон-колледж при Кингз- колледже и Седберг-скул при Сент-Джон-колледже.
В Северных Нидерландах в распоряжении всех университетов, основанных в 1575-1648 гг., были только помещения для занятий, органов администрации и лабораторий. Несколько общежитий для бедных студентов, изучающих богословие, составляли исключение. В Шотландии при основании городским советом Эдинбурга в 1583 г. университетского колледжа, будущего Эдинбургского университета, задумывался тип университета-коллегии с общежитием по модели средневековых шотландских университетов Сент-Эндрю, Глазго и Абердина, в чем, однако, академические власти не преуспели, и студенты зависели в вопросе получения жилья от горожан. Прототипу средневековой коллегии-общежития следовали рыцарские академии и подобные им учреждения для студентов благородного происхождения, основанные в XVII в., а также специальные и технические школы, в большинстве своем созданные в XVIII в., которые сочетали проживание, обучение и воспитательную функцию в одном институте и в одном комплексе зданий. Последние типы учреждений были больше характерны для протестантских регионов, однако встречались и в католических странах. Часто проводите в офисе важные бизнес-встречи? Уборка офиса в Москве поможет всегда оставаться на высоте.
Для католических областей была больше характерна тенденция размещения студентов в пансионатах. Мишель Фуко назвал это время «великим заточением», когда молодые люди, легко поддающиеся чужому влиянию, были отгорожены от «злого» внешнего мира путем размещения в строгих условиях пансионатов, зачастую носивших религиозный характер. Высокие стены, запертые и охраняемые ворота символизировали стремление университетов защитить порученных их попечению молодых людей и воспитать из них ответственных и дисциплинированных граждан.