Образование. Учеба. Квалификация
Мое отношение к труду и учебе
04.12.2017Я бываю очень усидчива. Иногда сильное переживание во время сессии заставляет меня заниматься по 18—19 часов в сутки. Но это лишь во время сессий. Во время семестра у меня получается штурмом: рефераты, курсовые и т. д. В течение года я почти не занимаюсь, иногда не могу заставить себя прочитать то, что кажется нудным, но нужным. Необходимо планировать свое время.
Я могу очень сильно заинтересоваться волнующей меня проблемой, люблю читать дополнительную литературу по предметам, находить в ней все то, что способно расширить мой кругозор, мои знания в той или иной области. Я умею хорошо и плодотворно трудиться, иногда не жалея собственных сил, так как знаю, что должна показывать пример другим. Ищете верный способ очистки воды от нефтепродуктов? Приобретайте деэмульгаторы. Они просты в эксплуатации, гарантируют надежную и экономичную работу и обеспечивают получение чистой воды на выходе.
Мои эмоции имеют положительный и отрицательный тон, связанный с чувством удовольствия или неудовольствия. Они проявляются в определенных психических переживаниях, причем длительные эмоции способны создавать мое настроение. Если утром у меня произошло какое-то радостное событие, то оно помогает мне быть радостной в течение дня. Тяжелые эмоции начала дня создают плохое настроение на весь день. Трудности связаны с отрицательными эмоциями, а точнее с моим представлением о них. Очень часто на меня может отрицательно подействовать то, что не заслуживает внимания.
Мне не нужно принимать все близко к сердцу, придавать всему огромное значение и расстраиваться по пустякам. Я способна сильно чувствовать, переживать. Как правило, в первый момент это переживание носит максимальный характер, я даже могу расплакаться на глазах у всех. Но на основе самонаблюдения я выяснила, что переживание мое не длительно: я очень быстро могу остыть и войти в прежний ритм. Но пройдет некоторое время, и, стоит мне вновь вспомнить об этом, я снова могу прийти к тому же уровень переживаний.