Образование. Учеба. Квалификация
Познание окружающего мира
25.10.2017Во второй половине дендрограммы К-1 довольно близко оказались студенты ШМ26 и ГР26 (90%-ный уровень сходства). На том же уровне сближаются М.В25 и БФ25. Если у первых двух сходство ограничивается влиянием учителей на их становление, то вторые сближаются по интересу к общественной работе, коммуникативности, легкому вступлению в контакт, предрасположенностью к влиянию со стороны других, со стороны учителей. Они как бы образуют еще одну подгруппу (С), к которой на 83%-ном уровне сходства присоединяется ЗИ25 по склонности к общественной работе, коммуникации, способности поддаваться влиянию других, испытывать влияние коллектива и, наконец, быть эмоциональным.
ЗИ25 о себе: «Свое общение с группой я веду во время выполнения общественной работы. Я — комсорг, эта деятельность мне нравится тем, что находишься в центре внимания. Стараешься увлечь за собой большинство студентов. Эта работа показала мне мои многие недостатки, позволила избавиться от нерешительности. Обычно Я соглашаюсь с мнением группы, особенно когда оно поддерживается авторитетными студентами. Очень много времени при контакте с одногруппниками уходит не на обсуждение учебных проблем, а просто на живое общение, обмен мнениями, эмоциями». Не представляете свою жизнь без спортивных тренировок? Тогда вам однозначно необходимо купить скамью для жима лежа и заниматься в любое свободное время.
Последним из студентов рассматриваемой группы, который объединяется со всеми и 67%-ном уровне сходства и тем самым становится как бы самой нижней веточкой разветвленного таксономического дерева, является студентка ГР27. Общий подсчет всех психологических характеристик, использованных этой студенткой при самоописании, оказался самым большим. Характерные признаки самоописания у ГР27 в том, что она представила одно, из самых объемных сочинений в этой группе (23 машинописные страницы), ее сочинение написано в точном соответствии с планом, предложенным преподавателем, насыщено психологической терминологией, переработанной для обозначения своего поведения, своих состояний, но в то же время содержит лишь одно предложение о направлении своего дальнейшего самосовершенствования.