Образование. Учеба. Квалификация
Монетизация студенческого трафика как это работает?
18.10.2017Интернет предоставляет множество способов заработать деньги, не выходя из дома. Эпоха обязательных восьми рабочих часов в офисе постепенно, но неотвратимо уходит в прошлое. Монетизация трафика, в том числе студенческого, явление, популярность которого все возрастает. Всегда будут рекламодатели и предприниматели, которые заинтересованы в том, чтобы получить как можно больше посетителей сайта – их потенциальных клиентов.
Что такое монетизация студенческого трафика?
Современный рекламодатель давно уже понял, что выгоднее и намного перспективнее платить за реальных клиентов, чем оплачивать усилия по привлечению людей, которые увидят рекламу и могут захотеть или нет переходить по ссылке на сайт компании. Поэтому за последние годы в Интернете появляются все больше и больше разнообразных партнерских программ с оплатой за выполненное действие. Рынок предоставления консалтинговых услуг и наша компания на нем не является исключением из этого правила.
Эта партнерская программа это своеобразный сервис посредничества между нашей компанией и веб-мастерами, блоггерами, владельцами групп в социальных сетях и самими студентами для монетизации трафика.
Таким образом, можно определить монетизацию трафика как процесс преобразования студенческого трафика в деньги с помощью превращения посетителей сайтов, блогов, групп в социальных сетях в клиентов и потребителей услуг нашей компании.
Кто целевая аудитория монетизации студенческого трафика?
Монетизировать можно абсолютно любой трафик, а сам процесс монетизации тем эффективнее, чем глубже и органичнее взаимное проникновение друг в друга продаваемого продукта и привлекающего контента. Этот прием увеличивает количество денег, которые можно получить на каждого нового вовлеченного потребителя.
Кто же является потребителями услуг компании, помогающей студентам и учащимся в сдаче сессий и написании курсовых и дипломов? Конечно же, студенты и учащиеся школ и колледжей, не стоит забывать и про аспирантов. Типичный клиент компании, оказывающей помощь в написании студенческих работ на заказ, оформляет заказы как минимум в течение пары лет. Для него выполняются курсовые, дипломная работа, множество контрольных и рефератов, один или два отчета по практике. Это очень важный момент, так как каждый клиент, который совершил переход именно по вашей ссылке, навсегда будет закреплен за вами, а вы будете получать деньги за каждый его заказ, вплоть до самого последнего.
Мотивами заказа работ могут выступать, как невозможность самостоятельно написать студенческую работу, так и сложности с совмещением учебы и полноценной работы. Достаточно много и тех, у кого просто нет желания пролистывать тонны литературы и самому писать работу. Причин для заказа достаточно много и они не потеряют свою актуальность.
Новой тенденцией, которая все чаще толкает студентов на заказ работ, является проверки на отсутствие плагиата. Это вызывает рост спроса на уникальные работы, так как скаченное на сайтах готовых курсовых и дипломов сдать становится невозможно. Сложность написания уникального текста с высоким процентом оригинальности толкает студентов к заказу работ. Поэтому можно говорить об увеличении количества потребителей и росте заказов, этот момент особенно актуален для членов нашей партнерской программы.
Хотим обратить отдельное внимание на наличие отдельного ресурса для студентов и учащихся из Украины, так как в этой стране уровень конкуренции невысок, при этом не существует других полноценных партнерских программ. Это не может не привлекать украинских веб-мастеров и блоггеров.