Образование. Учеба. Квалификация
Усугубление проблем
08.05.2017Дениса стыдили, отказывали в просьбах, сердились на него, не понимали, в чем дело, а он жаловался: «Я не успеваю, ничего не понимаю, боюсь, что опять будет делать замечания, говорить, что я всех задерживаю, что класс из-за меня отстает».
Очередной раз «выяснять отношения» пошел в школу папа. Он упрекал учительницу в «профессиональной некомпетентности» (что в определенной мере было справедливо), а она его в «неумении воспитывать ребенка». Взаимные обиды и недовольство продолжали копиться, а проблемы Дениса углублялись. Стесняетесь купить в аптеке лекарство? Заходите в онлайн-магазин http://preparatonline.com и оформляйте доставку. Полная конфиденциальность гарантирована.
Предложение учительницы пройти медико-педагогическую комиссию наконец заставило родителей разобраться в причинах проблем Дениса, не списывая все на несправедливость и плохой характер учительницы. В консультативном центре, куда обратились родители с Денисом, им объяснили, что Денис — медлительный ребенок, что это не патология, а особенность развития, что такие дети не могут, а не «не хотят» работать быстрее, а накопившиеся проблемы, повышенная тревожность, постоянное эмоциональное напряжение, страх унижения еще больше замедляют деятельность, снижают внимание, ухудшают память и т. п. Таким детям категорически противопоказано форсировать скорость письма и чтения на начальных этапах обучения, учитель должен найти индивидуальные варианты работы с ребенком, таких детей не рекомендуется спрашивать с места, вызывать к доске. (К сожалению, учительница всего этого также не знала, и ее тактика только усиливала проблемы.)