Образование. Учеба. Квалификация
Как проявить и сохранить инициативу
16.04.2017Попробуем выделить те нюансы, которые нужно учесть, если не настроен на взаимодействие родитель. Такие ситуации совсем не редки, хотя и в этих случаях и учитель, и родители могут не формулировать (или, как теперь говорят, «озвучивать») свою позицию вслух. Пожалуй, самым сложным в этих ситуациях является проявление инициативы и сохранение своей инициативы, а также умение переломить ситуацию, преодолеть сопротивление так, чтобы не создать еще больших проблем, не сделать взаимодействие невозможным.
Если инициативу должен проявить учитель. «Почему я?» — педагоги часто задают этот вопрос. Каждый может ответить на этот вопрос сам. Во-первых, это может быть профессиональная потребность во взаимодействии с равнодушными, безучастными (в силу разных причин) родителями: кому-то некогда, так как важные дела, карьера и т. п.; кто-то считает, что учитель может решить все проблемы сам (а в последние десятилетия появилась категория родителей, считающая, что учитель обязан сам решать все проблемы); кто-то и не задумывается над необходимостью такого взаимодействия. Решили отдохнуть с ребенком и отправиться в путешествие на автомобиле? Обязательно стоит купить на kroxa96.ru детское кресло. Оно обеспечит безопасность вашего малыша. Также здесь вы найдете много интересных и полезных товаров для вашего ребенка.
Мы не рассматриваем ситуацию «брошенных» детей, родители которых не могут побороть свои дурные привычки, а их влияние на детей хорошо бы минимизировать, в этом случае учитель вынужден решать возникающие проблемы сам. А может не быть никакой потребности — просто необходимость, так как решать многие проблемы без помощи родителей просто невозможно. Впрочем, может не быть ни потребности, ни необходимости.