Образование. Учеба. Квалификация
Воспитательные результаты
05.01.2017Ведущее место в фиксации продуктивности профессиональной работы и воспитательных результатов как продукта этой работы занимает педагогическое наблюдение. Оттесненное сегодня в тень новомодными фантастическими диагностиками, наблюдение за детьми в естественных условиях их жизнедеятельности не перестало служить основанием для педагогического анализа и оценивания собственной профессиональной работы для педагога-практика.
Педагогическая коррекция программного материала сопутствует воспитательной работе педагога в течение всего периода работы его с детьми. Помня об этом, педагог всегда в плане работе оставляет резервное время для живого отклика на педагогическое событие в контексте общего личностного формирования детей. Если вас интересует ремонт кондиционеров, обратитесь в компанию Сервис Климат. Профессионльные специалисты выполнят все работы максимально быстро и качественно.
Этап педагогического анализа и оценки. Итоговый педагогический анализ (за семестр, четверть, год) всегда предполагает сопоставление программного содержания и воспитательных результатов, полученных в течение отчетного периода. Точкой отсчета является начальная характеристика воспитанности детей и конечная для данного периода характеристика личностного развития детей. Фиксируются новообразования личности, прослеживаются качественные изменения.
Если такое совершить удается (а это не всегда может сделать педагог, предельно загруженный учебно-преподавательскими часами), то раскрываются перспективы дальнейшего развития детей, а значит, перспективы последующей работы педагога с детьми.