Образование. Учеба. Квалификация


Педагогический анализ

26.12.2016

Разумеется, средства можно не искать и не вводить в контекст профессиональной деятельности, обходясь усилиями своего психофизического аппарата. Но тогда педагог теряет способность детей «осваивать», «усваивать» и «присваивать» мир ценностей, ибо узость вербального канала воздействия снижает силу воспитательного влияния.

Вот теперь, когда средство отобрано, форма задуманного дела уже создана, ибо форма задается используемым средством. Если вводится, допустим, в контекст деятельности «свеча» в качестве средства, то форма работы будет обозначаться «У свечи». Если обратиться, предположим, к словарю, то форму можно обозначить, как «Спасительная помощь словаря». Если производится манипуляция с узелками из ниток, то групповая работа принимает название «Узел отношений». При игре с зеркалом, разумеется, название не надо придумывать — пусть форма укажет на использование основного средства точным названием — например, «У зеркала». Собираетесь заграницу? Курсы английский в спб придутся как нельзя кстати. Вы сможете чувствовать сея комфорта и избежите языкового барьера.

Такое обозначение формы через средство имеет свое психологическое предназначение: осуществляется принцип скрытого педагогического воздействия на субъективно свободное отношение. Только лишь для педагога организованное дело есть «воспитательное мероприятие», а для детей оно выступает как интересная деятельность, как увлекательное содержание текущей жизни, как момент жизни, заполненный пленительной работой души.

Замысел формы вносится в календарную сетку, и тогда рядом с программой воспитания оказывается план работы педагога, потому что задуманная форма, выросшая из отобранного средства, составит то практическое действие, которое можно планировать на вполне определенные сроки.








К сведению

30.11.2012 Летние языковые лагеря в Канаде 2013 На лето 2013 мы предлагаем широкий выбор программ и для школьников и для студентов, включая и совсем новые программы и программы, которые уже стали популярными среди школьников и студентов. Мы также предлагаем вам возможность организациии комбинированных программ - вы можете побывать в нескольких лагерях за время летних каникул!
18.02.2012 Весенний интенсив по подготовке к ЕГЭ по обществознанию Сдаете ЕГЭ по обществознанию? Нужны только отличные результаты на ЕГЭ? Тогда весенний интенсив "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию" это то, что Вам нужно. Ведущий интенсива обладатель номинации компании "Ваш репетитор" - "Лучший преподаватель 2011 года", кандидат экономических наук Саромсоков Роман Анатольевич.
31.01.2012 Летний лагерь "Академия Лидерства" 2012 Академия Лидерства—это уникальная возможность стать частью дружной интернациональной команды сверстников, научиться принимать решения, уметь работать в команде, быть терпимым к другим и уважать чужое мнение. Развитие лидерских качеств + знания английского языка — это путь к успеху
Участникам
Забыли пароль?Регистрация


02.07.2012 Какие новшества ждут российских школьников в новом учебном году? В 2012-2013 учебном году школьников ждут новые правила. Некоторые из них будут введены временно, а некоторые, скорее всего, надолго войдут в учебный процесс учащихся. Одним из новшеств учебного года явилось законодательное разрешение учителям, позволившее им давать частные уроки ребятам из своей же школы.
07.04.2012 Языковые курсы в Бельгии Интенсивные языковые курсы в Бельгии.
26.03.2012 Курсы (1 месяц) английского языка в Праге разговорные курсы английского языка, курсы делового английского, интенсивные курсы английского языка.
Интересное
Как написать учебную работу: 3 способа История Франции в книгах Несколько советов по изучению английского языка – как добиться прогресса в учебе? Юридическое заочное обучение - такое реальное и такое нужное Тестирование ЕГЭ онлайн: тренировка практических навыков Как правильно выбрать школу английского языка? Самоучитель английского – открой дверь в страну новых возможностей и достижений Заказать курсовую работу Английский язык по скайпу: почему это эффективно? Курсы английского: как выбрать лучшие из них?